Приветствую Вас Гость!
Вторник, 19.03.2024, 10:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Социальные сети

Горячая линия

Яндекс.Погода

Поиск

Электронные ресурсы

Управление образования

Вконтакте

Воспитательная работа

Воспитательная работа в школе осуществляется под руководством:

1. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе – Цыбина О.Г.

2. Педагога - организатора – Пшенникова В.И.

3. Учителя - логопеда – Штейникова С.Л.

4. Социального педагога – Сокольчик Г.В.

Программа воспитательной системы школы: Посмотреть

Цель: создание воспитательной системы патриотического и  спортивно-оздоровительного воспитания через поддержку традиций кадетского братства.

Основные задачи воспитательной деятельности:

1) Интеграция общего и дополнительного образования в единое образовательное пространство, обеспечение эффективности профилактики асоциального поведения детей за счет организации максимальной занятости учащихся;

2) Обновление содержания образования, компенсация отсутствующих в нем представлений об организации Вооруженных сил, гражданских, общественных служб, краеведческих знаний, санитарно-гигиенических умений и навыков и т.д.

3) Создание условий для развития у подростков патриотизма, лучших нравственных установок;

4) Оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании и социальной защите подростков, формировании у них навыков самостоятельной жизни, адаптации к современным реалиям жизни, трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.

5) Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

6) Совершенствование механизмов демократического управления образовательным учреждением. Включение в решение задач проекта всех участников образовательного и воспитательного процесса, социальных партнеров.

Воспитательная работа школы осуществляется по следующим направлениям:

– деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности;

– нравственная и патриотическая деятельность;

– трудовая и профориентационная деятельность;

– экологическое воспитание;

– спортивно-массовая работа;

– санитарно-просветительская деятельность;

– культурно-массовая работа.

Воспитательный процесс организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностных достижений.

В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.

Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.

Одной из приоритетных форм осуществления воспитательной работы является коллективно-творческое дело. В школе стали традиционными такие мероприятия как:

«День Знаний», конкурс рисунков на асфальте «Сохраним мир вокруг нас», «Осенняя фантазия» - поделки из природного материала, "День Матери", новогодние праздники, "Вахта Памяти", экологические субботники, общешкольная научно-практическая ученическая конференция, "Масленица", концерт к "8 Марта", «Последний звонок», выпускной бал.

Педагоги нашей школы в своей повседневной работе опираются на потребности и интересы учащихся. Дети вовлекаются в разнообразную творческую деятельность.

Дополнительное образование в школе выполняет ряд функций:

– обучающая;

– социально-адаптивная;

– коррекционно-развивающая;

– воспитательная.

Кружки развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме этого, что очень важно, разнопрофильность микроколлективов создает условия для разностороннего развития личности. Ребенку предоставляется возможность свободного выбора любого из существующих в школе и в учреждениях дополнительного образования, кружков, клубов, секций.

Расписание кружков и секций: Посмотреть