Приветствую Вас Гость!
Вторник, 17.10.2017, 14:18
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Социальные сети

Горячая линия

Яндекс.Погода

Поиск

Электронные ресурсы

Управление образования

Вконтакте

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация выпускников.

Государственная итоговая аттестация (ГИА) завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.

ГИА проводится государственными экзаменационными комиссиями (далее – ГЭК) в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают проведение ГИА.

Вопросы ГИА выпускников IX классов курирует Управление оценки качества образования Рособрнадзора.

Нормативно-правовая база ГИА:

Приказ СЭД-26-01-06-412 от 19.04.2017 утверждающий "Порядок информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Пермском крае, подачи и рассмотрения апелляций":Посмотреть
 
Приказ СЭД-26-01-06-413 от 19.04.2017 Об утверждении графика обработки экзаменационных работ ГИА, информирования о результатах ГИА, сроках и местах подачи аппеляции на территории Пермского края в 2017 году:Посмотреть
 
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 27.04.2016г. № СЭД-26-01-06-272 "Об утверждении минимального количества баллов за выполнение экзаменационных работ предметов по выбору при проведении ГИА по образовательным программам ООО в форме ОГЭ на территории Пермского края в 2016 году: Посмотреть
 
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 22.11.2016г. № СЭД 26-01-06-778 об утверждении переченя мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Пермского края в 2016-2017 учебном году: Посмотреть
 
Перечень мест подачи апелляций по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Пермском крае в 2016 году: Посмотреть
 
Новые (от 24 марта 2016 года № 305) изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министертсва образования и науки РФ от 25 декабря 2013г. № 1394: Посмотреть
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016 года № 35 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году: Посмотреть
 
Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 18.02.2016г. №  СЭД 26-01-16-35 утверждена организационно-территориальная схема проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в Пермском крае в 2016 году: Посмотреть
 
Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 18.02.2016г. № СЭД 26-01-06-59 утверждены пункты проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в Пермском крае в 2016 году: Посмотреть

План-график подготовки к ГИА 2016: Посмотреть

К ГИА допускаяются обучающие, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам за 9 класс не ниже удовлетворительных). Выбранные обучающимися учебные предметы и язык на котором он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 01 марта 2016г.

Заявление для ГИА 9 классов в форме ОГЭ: Посмотреть

Заявление для ГИА 9 классов в форме ГВЭ: Посмотреть

Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок проведения ГИА-9 в 2016 году:

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования утверждён приказом Минобрнауки России от 25.12.2013г. №1394: Посмотреть

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 февраля 2015г. № 46 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году": Посмотреть

Проект расписания проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2016 году: Скачать

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 февраля 2015 г. № 45 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году":

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13.01.2015 № СЭД-26-01-04-4 "Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования":

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26.12.2014 № СЭД-26-01-04-1140 "Об утверждении перечня мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Пермского края в 2015 году"

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 22.12.2014 № СЭД-26-01-04-1126 "Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Пермского края для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2015 году и ее состава"

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 16.10.2014 № СЭД-26-01-04-910 "Об утверждении Положения о Региональном центре обработки информации государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и состава его сотрудников в 2014-2015 учебном году"

Об организации видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов на территории Пермского края в 2015 году:
Об утверждении Положения о деятельности конфликтной комиссии Пермского края, создаваемой для рассмотрения:

Телефон горячей линии по вопросам ГИА-9: (342) 217-79-49

Контактные лица в Министерстве образования и науки Пермского края по вопросам проведения ГИА выпускников IX классов:

1. Министр
Кассина Раиса Алексеевна, 8 (342) 217-79-33, rakassina@minobr.permkrai.ru

2. Заместитель министра, начальник управления общего образования и воспитания детей
Сидорова Лариса Сергеевна, 8 (342) 217-79-32, lssidorova@minobr.permkrai.ru

Ответственные за проведение ГИА выпускников IX классов:

1. Начальник отдела дошкольного, общего и специального образования
Калинчикова Ларина Николаевна, 8 (342) 217-78-89, lnkalinchikova@minobr.permkrai.ru

2. Консультант отдела дошкольного, общего и специального образования
Батуева Марина Ивановна, 8 (342) 217-79-49, mibatueva@minobr.permkrai.ru

Ответственные лица за проведение государственной итоговой аттестации в городе Кудымкаре:

Сазонова Оксана Михайловна – заместитель начальника МКУ "Управление образования администрации г.Кудымкара": телефон – 4-11-31

Ответственное лицо за проведение государственной итоговой аттестации в МОБУ "ООШ № 5" г.Кудымкара:

Боталова Валентина Анатольевна – заместитель директора по УВР: телефон – 4-12-54

Сайты с информацией об экзаменах:

gia.edu.ru - официальный сайт ГИА

minobr.permkrai.ru - сайт Министерства образования Пермского края

mon.gov.ru - сайт Министерства образования и науки РФ

obrnadzor.gov.ru - сайт Гособрнадзора РФ

Советы психолога по подготовке к экзаменам:

Советы учащимся в период подготовки к ОГЭ: Скачать

1. Постарайся получить у учителя, более подготовленных одноклассников ответы на все имеющиеся или возникающие вопросы по предмету.

2. Работая с конкретным заданием, проясняй общий смысл и значение каждого его элемента. Обязательно потренируйся на аналогичных заданиях для прочного запоминания.

3. Используй разные способы запоминания материала: связывай новые знания с тем, что тебе уже хорошо известно; выделяй ключевые слова; выстраивай логические цепочки.

4. Во время занятий активно отдыхай через каждые 1,5 часа. Активизируют мыслительную деятельность размеренная ходьба, манипулирование пальцами, а также способы самовнушения: «Я смогу», «У меня все получится».

Во время экзамена:

1. Внимательно прочитай инструкцию по выполнению работы.

2. Выполняй задания в соответствии с инструкцией и в том порядке, в котором они даны.

3. Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему. К пропущенному заданию вернешься в оставшееся время

4. Отвечай на вопрос только после того, как понял задание и проанализировал варианты ответа или продумал развернутый ответ.

5. Подбадривай себя самовнушением: «У меня все получится».

После экзамена:

1. Обязательно отдохни: поспи, послушай музыку или займись другими приятными делами.

2. Готовясь к следующим экзаменам, используй опыт предыдущего.

Советы родителям: Скачать

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей:

В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Организация занятий:

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т.д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам").

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня:

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

* Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса "Искусство памяти"; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. "Хорошая память на каждый день", бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.